Медицинские жалобы стоматологу

Поначалу это может показаться немного странным, но в настоящее время мы можем видеть феномен, когда наш специалист, к которому обращаются с болями в суставах, выпадением волос и проблемами с кожей, направляется в стоматологию.
Это вызвано так называемым очаговым заболеванием. Но что это вообще такое, как мы это себе представляем, или какие жалобы вызывает основная причина болезни?
По теме др. Kittacs Kittit связывался с специалистом по микроскопической стоматологии для лечения корневых каналов.
Действительно, все больше и больше людей страдают от очаговых заболеваний?
На самом деле, мы проводим все больше и больше исследований в стоматологии . Я бы в основном разделил заинтересованные стороны на две группы. Есть больше пациентов, которые уже нацелены на очаговые исследования из-за существующей не зубной жалобы или находятся в состоянии серьезного вмешательства, которое не является проблемой со здоровьем полости рта. Если мы посмотрим на это отсюда, другие болезни часто привлекают внимание к проблеме, которая может показаться иначе. Другая группа включает тех, кто посещает нашу стоматологическую клинику после небольшого или более прерывания, где они делают рентген и обнаруживают случайное обнаружение воспаления.
Тогда, если я хорошо понимаю, сам по себе кивок не повредит?
Нет, к сожалению, это обычно хроническое воспаление с недостаточным количеством симптомов. Различные бактерии и их так называемые токсины попадают в другие области тела через кровеносные и лимфатические сосуды, где мы затем осознаем проблему. Так, например, уже воспаленный, часто совершенно бескомпромиссный зуб может воздействовать на суставы.
Каковы наиболее распространенные жалобы / симптомы, о которых нам нужно подумать, пора бы посетить нашего стоматолога?
В большинстве случаев возникают боли в суставах, сыпь, выпадение волос, проблемы с глазами. Обычно они присутствуют в течение длительного времени, и они вряд ли найдут причину. Но могут быть проблемы с почками, дыхательной системой, кишечным трактом, неоправданным повышением температуры, гинекологическими проблемами или проблемами с простатой, или это может быть усталость или усталость. Так что палитра достаточно широка.
Как работают стоматологические клиники у стоматолога, как мы это себе представляем? Возьми боль, например?
Практическое исследование — это, в основном, консультация стоматолога. Важно сделать панорамный снимок (рентгеновский снимок, который мы все видим, полость лица, челюсть) или компьютерную томографию. Последнее дает гораздо более точную картину, так как мы можем видеть корневой пик зубов, окружающие их ткани. Конечно, вышесказанное следует дополнить тщательным устным осмотром и индивидуальным осмотром зубов, предположительно находящихся на рентгенографии / КТ.
Какие изменения ищут специалисты? Например, дырявый зуб уже в фокусе?
Нет, но это легко может быть фокусом. Сам по себе кариес, пока в нем находится живая кровь (циркулирующая внутри зуба, живая нервная ткань), предотвращает проникновение бактерий полости рта в дентум и через него в кость. Проблема начинается, когда зуб умирает из-за кариеса. Путь к патогенам теперь свободен. Но мы ищем не только зубные зубы из-за их воспаления, но и плохо укоренившиеся зубы, где вокруг кончика корня видны повреждения. Другим важным фактором является воспаление тканей, которые удерживают зубы, или увеличенные зубы мудрости, которые имеют большую или меньшую связь с полостью рта.
Если стоматолог обнаружит пораженный зуб, какое лечение можно рассмотреть? Или нам, возможно, придется попрощаться с очаговым зубом?
Несколько десятилетий назад ответ был бы, но, к счастью, в подавляющем большинстве случаев есть решение для устранения проблемы при сохранении зуба. Если требуется замена корневого канала или замена корневого канала, микроскопическое лечение корневого канала является одним из лучших решений для сохранения зубов.
Впервые сделан корневой канал, потому что ни один канал не остался незамеченным при большом увеличении. Мы можем удалить все мертвые ткани из каналов, чтобы мы не питались бактериями, и мы решили проблему с хорошим корневым наполнением.
В случае уже обработанных, но в случае жалоб зубов, повторное лечение гораздо более успешное, как мы можем ясно видеть при увеличении, почему предыдущая помощь не была успешной. Обычно это результат неопознанного канала или недостаточной очистки.
Если жалоба вызвана воспалением тканей зуба, то необходим коллега пародонтолога, который профессионально удаляет зубную пасту, снабжает мешки, которые он вызвал, и помогает разработать идеальную гигиену полости рта для пациента.
И в случае зубов мудрости, зубной хирург необходим, чтобы удалить воспаленный зуб.
Как долго мы можем ждать улучшения после успешного лечения?
Расслабление жалоб происходит относительно быстро, и обычно через несколько недель наблюдается значительное улучшение. Однако полное прекращение воспаления вокруг корневого пика занимает месяцы, но его можно хорошо проследить с помощью контрольной рентгенографии.
Стоматология Uniklinik обеспечивает полную заботу для всей семьи. Детская стоматология, пломбирование зубов, корневая канализация, имплантация, эстетическая стоматология, ортодонтия: наша слаженная командная работа в команде обеспечивает профессиональное и беспроблемное лечение даже для самых сложных вмешательств, требующих нескольких специалистов.