Причины и лечение гингивита

Наиболее распространенные зубные жалобы включают гингивит (гингивит), который наблюдается почти у всех на протяжении всей жизни. Тем не менее, неприятные симптомы не должны быть денатурированы, потому что они могут вызвать серьезные жалобы в необработанном виде.
Вредные привычки, патогены и психические факторы также могут быть основой гингивита.
В основном, плохая гигиена полости рта приводит к гингивиту, когда бактерии оставляют зубной налет на зубах. Конечный продукт бактериального обмена отвечает за воспаление. Кроме того, может быть больше факторов риска для воспаленных десен, которые могут включать:

— Курение, потому что это заставляет десны регенерировать сильнее.
— Запутанные, запутанные, трудно чистимые зубы, зубочистки, на которые легче налипает зубной налет.
— Гормональные изменения в подростковом возрасте, беременности и менопаузе, так как повышенный уровень гормонов делает кровеносные сосуды десен более восприимчивыми к бактериальным инфекциям.
— Больные раком более чувствительны к бактериальным инфекциям и гингивиту из-за иммуносупрессии.
— Употребление алкоголя, которое негативно влияет на механизмы выживания организма.
— Постоянное напряжение и стресс также негативно влияют на иммунную систему, поэтому гингивит может развиваться чаще на таких этапах жизни.
— Для орального дыхания, потому что десны высыхают и воспаление чаще встречается при хроническом раздражении.
— Неправильные привычки питания, особенно богатые углеводами диеты, могут быть причиной этих источников питательных веществ в бактериях.
— Дефицит витамина С из-за снижения защитных сил организма.
— При диабете, который влияет на кровообращение и регенерацию тканей.
— Уменьшается в условиях слюны, потому что это способствует образованию зубного налета.
— Некоторые лекарства могут иметь гингивит как побочный эффект (например, при приеме некоторых противоэпилептических препаратов).

Симптомы гингивита
— опухшие, красные, кровоточащие десны
— боль
— в более тяжелых случаях вокруг зубов может появиться гной
— зловонное дыхание (неприятный запах изо рта)
Каковы последствия воспаления десен?
Воспаление вызывает потерю адгезии вокруг зубов, что может сопровождаться образованием мешочков. Процесс также может прогрессировать до костной ткани, которая удерживает зуб. В этом случае костный запас разрушается, зуб ослабевает, становится подвижным, и может произойти потеря зуба. Это может повлиять только на некоторые зубы или даже на весь зуб. Это может быть как быстро, так и медленно во времени.
Также стоит своевременно разбираться с жалобами, поскольку хроническое воспаление действует как инфекционный очаг, воздействуя таким образом на здоровье всего организма. Некоторые исследования показывают, что люди, страдающие гингивитом, более уязвимы для сердечного приступа и инсульта.
Он также может иметь заболевания простаты и может быть связан с преждевременными родами, поэтому последствия выходят далеко за пределы ротовой полости.!
Варианты лечения
Самое главное — это правильная и тщательная чистка зубов, на это нельзя не обратить особое внимание! Когда десна уже воспалена, необходимо как можно скорее использовать профессиональную чистку зубов у стоматолога, гигиениста!
Во время лечения врач или стоматолог-гигиенист тщательно очищает зубы (участки под деснами по мере необходимости) от налета и учит пациента правильно ухаживать за зубами. Любимым демонстрационным методом является роспись зубного налета (окрашивание зубного налета), особенно для детей, потому что при этом методе неправильно очищенные поверхности зубов заметно обесцвечиваются и на них легче обратить внимание.
В более серьезных случаях может потребоваться пародонтолог. Он стоматолог, который специализируется на лечении зубов. Кроме того, можно упомянуть лечение антибиотиками, лазеротерапию, различные операции по восстановлению десен, пластики.
Есть домашние практики против гингивита?
Поскольку причина воспаления должна быть найдена, первое, что нужно сделать, это посетить стоматолога, а не заменить его домашним лечением. Однако некоторые естественные методы дополнительного или даже профилактического лечения могут быть использованы для снятия воспаления:

— Благодаря своему антиоксидантному эффекту, зеленый чай помогает бороться с воспалительными процессами в организме.
— Ополаскивание горячей соленой водой также может быть полезным, поскольку оно уменьшает воспаление и предотвращает появление бактерий. Однако ежедневное использование может привести к повреждению зубов, поэтому рекомендуется использовать его только.
— Прополощите в бикарбонатной содовой воде, чтобы нейтрализовать кислотный pH во рту.
— Растирание с кунжутным маслом и кокосовым маслом также уменьшает воспаление.
— Противовоспалительное средство для полоскания тимьяна: тимьян с 2 ложками 1 стакан кипятка, который можно использовать после охлаждения.

Как предотвратить гингивит?
Чаще всего очень легко избежать воспаления при правильной и тщательной чистке! Рекомендуется добавлять зубную щетку с зубной нитью или зубную щетку, жидкость для полоскания рта и скребок. Также важно занять необходимое время, пока мы можем очистить все зубы, области между зубами и языком (!). Мойте зубы после каждого приема пищи (вы должны подождать полчаса для кислых продуктов, таких как фрукты).
Избегайте углеводов, липкой пищи, перекусов! Пейте много воды и много жуйте! Избегайте курения!
Давайте посетим нашего стоматолога, желательно каждые шесть месяцев, чтобы узнать о начале воспалительных процессов во времени. Как и в случае любого ненормального процесса, гингивит также верен, чем раньше свет обнаружен, тем легче лечение, тем быстрее выздоровление и полное излечение.
При нелеченном гингивите воспаление становится хроническим и может вызвать серьезные осложнения. Поэтому стоит вовремя связаться со своим стоматологом!